Площадка
Активности
Параметры
О нашем прекрасном сервисе Babama
Давайте знакомиться! Мы не просто проект, мы люди, которые вкладывают душу в то, что делают. У нас всё просто: минимум формальностей, максимум открытости. Узнайте, кто мы такие и почему так любим своё дело.
Почему нас считают лучшими
Всё будет тип-топ. По-полной
Как накрутить жалобы в TikTok?
1. Выберите тип жалоб
Жалобы предоставляются от ботов в нескольких вариациях: на видео и на аккаунт.
2. Укажите ссылку правильно
Ввод ссылки играет важную роль в достижении качественного результата накрутки. Категорически важно проверить адрес на достоверность. Если вы накручиваете жалобы на аккаунт — укажите ссылку на профиль, а если на видео — на конкретный ролик.
3. Оплачивайте, как удобно
Для оперативного и беспрепятственного проведения денежных средств используйте любой из указанных платёжных инструментов:
Для России работает: Robokassa.
Для Казахстана и Украины: FreeKassa.
Для прочих стран подойдет: Lava.
Онлайн-инструменты: криптовалюта, Юmoney, Payeer и Яндекс.Деньги.
Просим изучить список стран, из которых платежи не принимаются. В него входят: Афганистан, КНДР, Сирия и другие. С целым перечнем можно ознакомиться в Правилах сервиса.
4. Следите за статусом заказа
Чтобы следить за всеми заявками, используйте раздел «История заказов», где информация подвергается постоянному обновлению.
Боты начинают накрутку быстро, но из-за возможных перегрузок серверов могут приходить с небольшими задержками. Если процесс подачи жалоб затянулся, оставляйте обращение в техническую поддержку — мы быстро исправим сбой и возобновим работу.
Рекомендации для максимальной эффективности накрутки
1. Не ограничивайтесь жалобами
Жалобы существенно повышают вероятность ограничения видимости нежелательного контента, но не стоит забывать о собственном продвижении.
Осуществляйте накрутку прочих активностей, например:
- Просмотры — расширяют охваты.
- Подписчики — реализуют рост аудитории.
Развитие своего аккаунта стремительно увеличивает популярность, помогая обойти вредоносный контент и усилить эффект накрутки жалоб.
2. Задействуйте оба типа жалоб
Приобретайте жалобы и на аккаунт, и на определенные видео, чтобы образовать впечатление, что репорты оставляют реальные пользователи.
Таким образом, вы усилите воздействие на целевой контент и получите больше шансов на его ограничение платформой.
Вопросы при накрутке жалоб в TikTok
Жалобы приходят в течение получаса. Промедления случаются редко, но могут произойти из-за большой очереди заказов. При слишком длительном ожидании обращайтесь в поддержку, чтобы мы смогли помочь исправить ситуацию.
Блокировка зависит от многих факторов. Чем больше жалоб, тем больше шансов, что платформа примет во внимание нежелательный контент. Тем не менее, окончательное решение принимает администрация TikTok.
Сервис может приводить до 50 тысяч жалоб в сутки, но не стоит массово отправлять репорты. Рекомендуем заказывать жалобы небольшими партиями, чтобы избежать негативных последствий со стороны TikTok.
Комплексный заказ существенно облегчает накрутку. Он работает автоматически: вы выбираете показатели, срок действия, и сервис все делает за вас на протяжении указанного периода. Важно отметить, что Комплексный заказ невозможно подключить для TikTok. Задействуйте его для накрутки метрик в Telegram и ВК.
Крутите жалобы на видео или профили, которые транслируют запрещённый контент. Это могут быть вредоносные публикации, которые несут ложную или опасную информацию. Администрация с большей вероятностью рассмотрит заявки и примет меры.
Пока накрутка жалоб не активирована, есть шанс на отмену и изменение заказа. Сделать это возможно исключительно через связь со службой поддержки. После запуска процесса любые изменения или остановка станут невозможны.
Безусловно, лимиты указаны. На жалобы действуют ограничения: от 1000 до 50 тысяч.
Массовость репортов требует обратить внимание на нежелательный контент и рассмотреть его на нарушения. Если отклонения будут выявлены, видео или аккаунт получит ограничения на появление в рекомендациях, публикацию контента или блокировку.
Нет, репорты невозможно посмотреть в статистике. Выполнение отслеживается исключительно по статусу заказа, численность жалоб на конкретном видео отследить нельзя.
Как накрутить бесплатно?
Чтобы Вы были втройне счастливы от нашего сервиса, мы иногда раздаем для Вас бесплатные активности
Чтобы Вы чаще улыбались, каждую неделю мы закидываем промокоды в свой Телеграм-канал. Поэтому срочно влетайте туда за ними.
В некоторых категориях есть услуги со спец иконкой. Их можно накрутить бесплатно 1 раз в день. Перечень этих услуг постоянно меняется.
Зачем Вам крутить жалобы в TikTok?
Накрутка жалоб на платформе TikTok имеет отдельную ценность благодаря возможностям, которые она открывает. Ключевые причины использования жалоб:
1. Ограничивают влияние недобросовестных конкурентов
Если пользователь в TikTok прибегает к неэтичным методам, таким как спам или нарушение правил, накрутка жалоб на его контент или профиль привлекает внимание модераторов. Массовые жалобы повышают вероятность ограничения охватов, что позволяет вашему контенту занять более заметное место в ленте «Для вас». Накрутка помогает восстановить честную конкуренцию, позволяя вам сосредоточиться на создании качественного контента.
2. Защищают имидж вашего бренда от недобросовестных действий
Когда конкуренты публикуют контент, который вредит вашей репутации (например, клевету или плагиат), накрутка жалоб помогает ограничить его распространение, минимизируя негативное воздействие. Жалобы в разумных пределах сохраняют доверие вашей аудитории в TikTok, где слухи распространяются молниеносно. Накрутка ускоряют реакцию платформы, позволяя вам защитить своё имя без публичных споров, что экономит время и ресурсы.
О партнёрской программе
Рекомендуйте нас и получайте 30% от расходов Ваших друзей и подписчиков. И главное, взрыв мозга – мы делаем такую выплату пожизненно, пока Ваш реферал пользуется нашим сервисом. Самые крупные партнёры уже получают по 400 000 р. выплат каждый месяц.
Как это работает?
Распространяйте свою в интернете: пишите статьи, публикуйте видео с обзорами на YouTube или RuTube, рекомендуйте сервис друзьям и знакомым и получайте каждый день выплаты на свой счёт.
* Даже если пользователь перешел по вашей ссылке 2 недели назад и только потом решил воспользоваться сервисом, он все равно будет вашим рефералом.

Как получить больше жалоб в TikTok?
Действенные методы увеличения жалоб на нежелательный контент. Способствуют усилению воздействия накрутки и обретению репортов естественным образом.
1. Добавляйте призыв к жалобе
В видео или описании оставьте короткий призыв на подачу жалобы. Допустим, так: «Это плагиат! Пожалуйтесь за кражу контента». Преданные зрители не останутся равнодушными и нажмут кнопку «Пожаловаться», тем более если сами заметят нарушение. Используйте эмодзи и добавляйте хэштеги (#Плагиат, #НарушениеTikTok) для заметности.
2. Создавайте видео с доказательствами нарушения
Снимите видео, где показываете нарушение. Например, где ваш оригинальный контент сравнивается с украденным. Доказательства подталкивают зрителей TikTok подавать жалобы, поскольку они увидели явный плагиат или спам. Публикуйте видео в день обнаружения нарушения, чтобы ускорить процесс.
3. Публикуйте нежелательный контент на сторонних ресурсах
Размещайте ссылку на целевое видео или аккаунт в группах ВКонтакте или Telegram, связанных с TikTok. Напишите текст к публикации: «Этот контент нарушает правила, подайте жалобу!». Многие участники перейдут в TikTok и пожалуются на нарушение. Делайте посты в день выхода видео, выбирая активные сообщества.
4. Комментируйте целевое видео с призывом
Оставляйте комментарий под видео, которое хотите зарепортить. Предположим, такой: «Это спам, давайте пожалуемся!». Ваш комментарий привлечет внимание пользователей, которые будут недовольны контентом. Они оставят свои жалобы, усиливая эффект. Пишите комментарий в первые часы после публикации видео, чтобы повысить шансы на его заметность.