Площадка
Активности
Параметры
О нашем прекрасном сервисе Babama
Давайте знакомиться! Мы не просто проект, мы люди, которые вкладывают душу в то, что делают. У нас всё просто: минимум формальностей, максимум открытости. Узнайте, кто мы такие и почему так любим своё дело.
Почему нас считают лучшими
Всё будет тип-топ. По-полной
Как накрутить жалобы на видео YouTube?
1. Определитесь с качеством жалоб
У нас вы сможете купить жалобы на любое видео YouTube. Мы предлагаем два тарифа:
- Эконом — это будут быстрые жалобы от ботов, но без гарантии.
- Премиум — жалобы от настоящих пользователей со средней скоростью поступления.
2. Укажите ссылку правильно
Чтобы жалобы пришли куда нужно, убедитесь, что ввели правильную ссылку на видео.
3. Оплачивайте, как удобно
Оплатить накрутку можно несколькими способами. Если вы из России используйте Robokassa. Если из Казахстана или Украины — FreeKassa. А для других стран можно воспользоваться системой Lava.
Кроме вышеперечисленных вариантов, мы также предлагаем оплату с помощью криптовалюты, юmoney, Payeer, Яндекс.Деньги.
Важно: мы не принимаем оплату из Афганистана, Ирана и некоторых других стран (весь список в Правилах сервиса).
4. Следите за статусом заказа
Мы сделали наш сервис максимально удобным для вас. После оплаты покупки, перейдите в раздел «История заказов», там будет информация по вашим заказам.
Рекомендации для максимальной эффективности накрутки
1. Не ограничивайтесь только жалобами на видео
- Жалобы на канал — если пользователи будут жаловаться не только на видео, но и на сам канал, платформа быстрее рассмотрит профиль на предмет нарушений правил.
- Дизлайки на видео/комментарии — этот показатель повысить видимость неприятного контента.
2. Растяните жалобы по времени
Массовый вброс за 5 минут выглядит подозрительно. Лучше 10-15 жалоб в первый час, потом 20-30 через 2–3 часа и повтор на следующий день.
Вопросы при накрутке жалоб на видео YouTube
Любая накрутка на нашем сервисе начинается в среднем от 10 минут до 1 часа после проведения оплаты. Время зависит от загруженности сервиса. Если вы в ожидании уже 2 часа и более — напишите нам, пожалуйста, в техподдержку. Технические сбои иногда случаются, но мы оперативно их решаем.
Любая накрутка имеет небольшой риск блокировки. Для безопасности мы советуем использовать услуги раскрутки в умеренных количествах.
Ответ на этот вопрос зависит от того, какой тариф вы выберете. Жалобы могут оставлять, как боты, так и реальные пользователи.
Для начала всегда проверяйте статус накрутки в разделе «История заказов». Возможно, заказ всё ещё выполняется. Если статус отображается, как «выполнено», но жалоб не хватает — пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку.
По этому поводу напишите в техподдержку. Самостоятельно отменять или изменять заказ после проведения оплаты нельзя.
Да, они есть. Лимиты существуют, чтобы минимизировать риск блокировки и сделать накрутку правдоподобной. Ограничения количества жалоб: минимум — 100 штук, максимум — 10 000.
Если у видео будет много жалоб, администрация платформы будет вынуждена их рассмотреть и проверить канал на наличие нарушений правил.
Гарантий мы давать не можем, так как это решение принимает сама платформа. Но чем больше будет жалоб, тем быстрее и вероятнее она проверит канал на нарушения.
Как накрутить бесплатно?
Чтобы Вы были втройне счастливы от нашего сервиса, мы иногда раздаем для Вас бесплатные активности
Чтобы Вы чаще улыбались, каждую неделю мы закидываем промокоды в свой Телеграм-канал. Поэтому срочно влетайте туда за ними.
В некоторых категориях есть услуги со спец иконкой. Их можно накрутить бесплатно 1 раз в день. Перечень этих услуг постоянно меняется.
Зачем Вам крутить жалобы на видео YouTube?
Жалоба — это инструмент, с помощью которого пользователи могут указать на нарушение правил платформы. Но в некоторых случаях этот инструмент используют как способ давления, удаления конкурентов или сокрытия нежелательной информации. Вот несколько причин для накрутки жалоб:
1. Удалить видео, нарушающее правила, но игнорируемое модерацией
Даже если ролик содержит обман, спам, фейки или оскорбления, одна жалоба часто игнорируется. Массовое количество сигналов повышает шанс на ручную проверку и удаление.
2. Защитить репутацию от клеветы или фейков
Жалобами пытаются сбить с выдачи или удалить ролики, которые содержат недостоверную информацию, используют чужое имя или бренд, а также подают личность в негативном свете.
3. Убрать конкурента с ключевой позиции в поиске или рекомендациях
Если видео занимает первое место по популярному запросу, массовая накрутка жалоб может скрыть его из поиска, а также: наложить возрастное ограничение, отключить монетизацию либо полностью удалить с платформы.
4. Цензура или давление
Иногда жалобы используются как способ задушить неудобный контент, например: разоблачения, расследования, политические темы и негативные обзоры.
О партнёрской программе
Рекомендуйте нас и получайте 30% от расходов Ваших друзей и подписчиков. И главное, взрыв мозга – мы делаем такую выплату пожизненно, пока Ваш реферал пользуется нашим сервисом. Самые крупные партнёры уже получают по 400 000 р. выплат каждый месяц.
Как это работает?
Распространяйте свою в интернете: пишите статьи, публикуйте видео с обзорами на YouTube или RuTube, рекомендуйте сервис друзьям и знакомым и получайте каждый день выплаты на свой счёт.
* Даже если пользователь перешел по вашей ссылке 2 недели назад и только потом решил воспользоваться сервисом, он все равно будет вашим рефералом.

Как отправить больше жалоб на видео YouTube?
Если видео действительно нарушает правила (обман, спам, оскорбления, клевета и т.д.), то массовые жалобы от разных пользователей могут привести к ограничению, демонетизации или даже удалению ролика. Вот как можно организовать такую подачу эффективно в сочетании с накруткой:
1. Привлеките сообщество / подписчиков / единомышленников
Создайте пост в Telegram-канале, Discord-сервере, чате или группе в VK / WhatsApp / Reddit. Поясните, почему видео нарушает правила.
2. Отправьте жалобу сами и добавьте к ней комментарий или описание
Если жалоба содержит поле «Добавьте детали» — обязательно заполните его, указав, что именно нарушает правила (цитата, таймкод) и как это может повлиять на зрителя.
3. Обратитесь к тематическим сообществам
Если видео задевает конкретную тему (фейки, хейт, обман, нарушение закона) — найдите форумы или паблики, которым это не безразлично.