Площадка
Активности
Параметры
О нашем прекрасном сервисе Babama
Давайте знакомиться! Мы не просто проект, мы люди, которые вкладывают душу в то, что делают. У нас всё просто: минимум формальностей, максимум открытости. Узнайте, кто мы такие и почему так любим своё дело.
Почему нас считают лучшими
Всё будет тип-топ. По-полной
Как накрутить жалобы в Фейсбук?
1. Определитесь, куда отправлять жалобу
У вас есть возможность с помощью нашей накрутки купить жалобы на конкретный пост или в целом на профиль.
2. Укажите ссылку правильно
Введите ссылку на пост или аккаунт, куда нужно накрутить жалобы. Проверьте, чтобы она точно была прописана без ошибок.
3. Оплачивайте, как удобно
Есть несколько вариантов оплаты. Если вы из России, можете воспользоваться системой Robokassa. Если из Казахстана или Украины — есть FreeKassa. А для других стран — Lava.
Кроме того, вы можете оплатить накрутку с помощью криптовалюты или сделать переводы через Юmoney, Payeer и Яндекс.Деньги.
К сожалению, мы не можем принять оплату из определённых стран (список в Правилах сервиса).
4. Следите за статусом заказа
Как только покупка будет оформлена, в разделе «История заказов» появятся данные и вся актуальная информация по накрутке. Это даст возможность отслеживать, как накручиваются жалобы.
Рекомендации для максимальной эффективности накрутки
1. Не ограничивайтесь только жалобами
Чтобы повысить шансы на блокировку профиля или конкретного поста, рекомендуем воспользоваться не только накруткой жалоб, но и добавить:
- Реакции — вы можете выбрать негативные реакции (например, смайлик со злым лицом) и накрутить их на желаемую публикацию, чтобы создать впечатление, что аудитория недовольна.
2. Советы, если вы считаете, что кто-то нарушает политику
Соберите доказательства (скриншоты, ссылки). Отправьте жалобу через официальную форму Facebook. Сообщите другим людям только если нарушение реально и доказуемо — злоупотребление массовыми жалобами может привести к вашей блокировке.
Зачем Вам крутить жалобы в Фейсбук?
Есть несколько причин, по которым пользователи используют накрутку жалоб. В основном они связаны с нарушениями правил платформы, но есть и неочевидные поводы:
1. Травля
Если вы видите, что пользователь активно занимается травлей по отношению к кому-либо — это повод отправить массовые жалобы. Возможно, такой аккаунт действительно заблокируют.
2. Мошенничество
Различные схемы для обмана пользователей очень популярны в социальных сетях. Чаще всего это связано с попыткой заставить человека отправить кому-либо деньги, указать номер карты и так далее. Массовые жалобы помогут заблокировать мошенников.
3. Спам или дезинформация
Если пользователь выкладывает ложную информацию, пытается кого-то оклеветать, жалобы помогут заставить платформу рассмотреть данный контент.
4. Снижение репутации
Это неочевидная причина для накрутки, но иногда пользователи прибегают к такому способу, чтобы избавится от конкурентов. Это может быть связано с бизнесом, блогерством и другими сферами.
Как накрутить бесплатно?
Чтобы Вы были втройне счастливы от нашего сервиса, мы иногда раздаем для Вас бесплатные активности
Чтобы Вы чаще улыбались, каждую неделю мы закидываем промокоды в свой Телеграм-канал. Поэтому срочно влетайте туда за ними.
В некоторых категориях есть услуги со спец иконкой. Их можно накрутить бесплатно 1 раз в день. Перечень этих услуг постоянно меняется.
Вопросы при накрутке жалоб в Фейсбук
Так как услуга специфична, старт накрутки может начаться не сразу. Время ожидания может растянуться до суток. Если в итоге, жалобы так и не поступят — сообщите в техподдержку, мы проверим, в чём дело.
Жалобы можно накручивать на любые Facebook-аккаунты, если в их публикациях есть нарушения правил платформы — такие как плагиат, распространение ложной информации, оскорбительные высказывания и прочее. Главное — убедиться, что у страницы действительно есть основания для блокировки, чтобы накрутка дала желаемый результат.
Жалобы отправляют только боты.
Процесс накрутки жалоб может затянуться, так что, для начала рекомендуем немного подождать. Если в итоге не будет результата, напишите в техподдержку, мы разберёмся.
Вы самостоятельно не можете менять заказ, если уже оплатили его. Но для таких случаев существует техподдержка — опишите вашу проблему, возможно, мы сможем помочь.
Количество жалоб на публикацию или аккаунт — от 100 до 5000 штук за одну покупку.
Чем больше жалоб вы отправите (особенно если они действительно отправляются на пост/аккаунт, который нарушает правила), тем быстрее и вероятнее платформа рассмотрит профиль и заблокирует его.
Мы не можем этого гарантировать. Но чем больше жалоб будет отправлено, тем вероятнее платформа вынесет решение о блокировке.
О партнёрской программе
Рекомендуйте нас и получайте 30% от расходов Ваших друзей и подписчиков. И главное, взрыв мозга – мы делаем такую выплату пожизненно, пока Ваш реферал пользуется нашим сервисом. Самые крупные партнёры уже получают по 400 000 р. выплат каждый месяц.
Как это работает?
Распространяйте свою в интернете: пишите статьи, публикуйте видео с обзорами на YouTube или RuTube, рекомендуйте сервис друзьям и знакомым и получайте каждый день выплаты на свой счёт.
* Даже если пользователь перешел по вашей ссылке 2 недели назад и только потом решил воспользоваться сервисом, он все равно будет вашим рефералом.

Как отправить больше жалоб в Фейсбук?
1. Отправьте жалобу самостоятельно
Если вы столкнулись с реальным нарушением, вот как действовать:
откройте нужный контент (пост, комментарий, профиль, страницу), нажмите … (троеточие) → «Пожаловаться», укажите точную причину (например: «фальшивый аккаунт», «угрозы», «оскорбления» и т.д.).
2. Подкрепите жалобу доказательствами
Добавьте пояснение или скриншоты в форме обратной связи. Если жалоба будет сопровождаться доказательствами, платформа быстрее её проверит.
3. Попросите пожаловаться знакомых
Можно сообщить друзьям и знакомым о нарушениях и попросить их тоже отправить жалобы. Чем больше будет объективных жалоб от реальных пользователей, тем выше риск блокировки контента.