logo

Жалобы (без отчетности) Telegram

Жалобы (без отчетности) Telegram

Шаг 1

Площадка

Telegram
Шаг 2

Активности

Жалобы на канал/чат (без отчетности)
Шаг 3

Параметры

  • Причина: Спам
  • Ссылка на канал, группу или чат Telegram.

Стоимость заказа
1724,25 ₽

О нашем прекрасном сервисе Babama

Давайте знакомиться! Мы не просто проект, мы люди, которые вкладывают душу в то, что делают. У нас всё просто: минимум формальностей, максимум открытости. Узнайте, кто мы такие и почему так любим своё дело.

Почему нас считают лучшими

9 лет на рынке
И можем с уверенностью сказать — мы знаем как лучше!
80% повторных заказов
Люди выбирают наш сервис для постоянных заказов
300+ видов услуг
Всегда найдете нужное. А если нет, пишите и мы добавим
Постоянные обновления
Каждую неделю добавляем новые функцию для удобства
Человеческая поддержка
На связи 12/7. И всегда стараемся решить вопрос в Вашу пользу
Уникальный функционал
У нас есть то, чего нет у других сервисов. И возможно не будет

Всё будет тип-топ. По-полной

Выполним всё, что обещали
С нами всё просто: заказали — получили. Любой тариф, любая соцсеть, любой формат накрутки. Если что-то пойдёт не так (а это бывает крайне редко), наша техподдержка быстро подключится, вручную запустит процесс или вернёт вам деньги.
Без списаний и сюрпризов
Мы играем честно: если услуга идёт с пометкой гарантии, значит, никакие отписки или обнуления вас не коснутся. Ваши активности останутся с вами на весь период. Если что-то вдруг пропадёт (жизнь непредсказуема), напишите в поддержку.
Полный инкогнито
Все соединения и данные надёжно зашифрованы — даже наши сотрудники видят только то, что нужно для работы. Ваши заказы останутся навсегда с нами. Никто и никогда не узнает, что, куда и когда вы пользовались нашим сервисом.

Как накрутить жалобы на канал/чат в Телеграм?

1. Определитесь с причиной жалобы

Telegram — это не просто мессенджер, а платформа с огромным объёмом пользовательского и автоматизированного контента, в том числе:

Информационные каналы

Новости (от крупных медиа до локальных пабликов)

Аналитика, политика, экономика

Блоги и личные дневники

Развлекательный контент

Мемы, видео, юмористические подборки

Каналы с сериалами, фильмами, музыкой (иногда — пиратским контентом)

Истории, комиксы, аниме

Образовательный контент

Курсы и саморазвитие (программирование, финансы, языки)

Научпоп, книги, цитаты

Тесты, викторины, рассылки от экспертов

Бизнес и карьера

Вакансии и фриланс

Бизнес-кейсы, стартапы, криптовалюта

Закрытые клубы, masterminds, платные подписки

Боты и утилиты

Калькуляторы, трекеры, AI-боты

Сервисы доставки, оплаты, бронирования

Игровые и развлекательные боты

Можно ли встретить нежелательный контент в Telegram? Да, можно. Telegram — платформа с высокой степенью свободы, поэтому здесь встречается: нелегальный и пиратский контент; мошенничество и скам; 18+ контент; откровенная дезинформация.

Telegram не всегда оперативно блокирует их — хотя может ограничить показ, если включена фильтрация. И тут отлично помогает накрутка массовых жалоб. 

Наш сервис предлагает накрутку жалоб по всем вышеперечисленным типам. От вас требуется выбрать нужный вариант в списке тарифов. 

2. Укажите ссылку правильно

Как только вы определитесь с типом жалоб, можете переходить к следующему этапу оформления, а именно — ссылка. Чтобы жалобы пришли куда нужно, введите корректную ссылку. Она должна вести именно на канал/группу или чат Телеграм. 

3. Оплачивайте, как удобно

Следующий шаг — оплата накрутки. Для вашего удобства мы подключили 4 платёжные системы. Ознакомьтесь с имеющимися вариантами и подберите тот, что вам комфортнее использовать. 

Россия — Robokassa. 

Казахстан/Украина — FreeKassa.

Другие страны — lava.

Криптовалюта, юmoney, Payeer, Яндекс.Деньги — тоже в деле!

Увы, есть ряд стран, из которых мы не можем принять оплату — это Афганистан, Беларусь, Демократическая Республика Конго, Куба, Гаити, Судан, Южный Судан, Иран, Ирак, Ливия, Мали, Мьянма, Северная Корея, Сирия, Венесуэла, Йемен.

4. Следите за статусом заказа

Поздравляем, вы успешно оформили накрутку на нашем сайте! Оплата проведена, а значит, процесс запуститься в скором времени. И теперь вы можете проследить, как быстро и успешно выполняется ваш заказ. Для этого перейдите в раздел «История заказов» на нашем сайте. Информация там обновляется каждые несколько секунд.

Если у вас возникли какие-либо сомнения касательно технического процесса или вопросы по тарифам, пожалуйста, не стесняйтесь писать в нашу службу поддержки. Мы здесь, чтобы помочь вам и ответить на волнующие вопросы. Время работы техподдержки: пн — пт с 10:00 до 22:00 по МСК и сб — вс до 12:00 по МСК.

Рекомендации для максимальной эффективности накрутки

1. Не ограничивайтесь только жалобами

Услуга специфична, и её успешность зависит от решения модераторов платформы. Чтобы накрутка с большей вероятностью сработала, рекомендуем добавить к ней ещё несколько активностей:

2. Делайте промежутки между жалобами

Telegram всё отслеживает, и если увидит массовые жалобы за 5 минут — это будет выглядеть подозрительно. Оптимально — 10–15 жалоб с интервалами в 5–10 минут. 

3. Не используйте жалобы в личных целях

Telegram не реагирует на жалобы «он меня обидел» — должно быть основание: нарушение правил платформы.

4. Жалобы против публичного контента — эффективнее

Публичный канал, бот или группа без приватной защиты — более уязвимы. Приватные ресурсы жалобами заблокировать почти невозможно.

Зачем Вам крутить жалобы на канал/чат Телеграм?

В Telegram жалобы — это инструмент пользователей для борьбы с нарушениями: спамом, фейками, скамом, насилием, порнографией и т.д. Однако, в некоторых случаях жалобы используются целенаправленно — чтобы ограничить, заблокировать или удалить чужой канал, чат или бота.

Это стало своего рода оружием в информационной, конкурентной и репутационной войне.

Крутить жалобы — значит массово отправлять флаги «нарушения», чтобы Telegram применил санкции автоматически или ускорил ручную модерацию. Ниже описаны самые частые причины:

1. Борьба с конкурентами

Если у вас есть конкурент в бизнесе или блогерстве, который ведёт нечестную деятельность, жалобы помогут Телеграм вычислить его и может заблокировать.

2. Снижение охватов

Если на канал часто жалуются, Телеграм снижает внутренний приоритет его контента.

3. Срыв рекламных кампаний

Часто жалобы накручивают во время активной рекламной кампании канала. С большим количеством жалоб реклама не даст нужных результатов.

4. Против мошенников и скама

Мошеннические схемы, крипто-ловушки, фальшивые раздачи — всё это можно убрать, если достаточно пользователей пожалуется (в том числе накрученным путём).

5. Блокировка серого или пиратского контента

Фильмы, музыка, софт без лицензий — Telegram удаляет такой контент, если получает массовые жалобы на канал или конкретный пост.

6. Блокировка для определённых регионов

Telegram может ограничить канал по странам, если поступает много жалоб из одного региона — это используют для точечных блоков.

Как накрутить бесплатно?

Чтобы Вы были втройне счастливы от нашего сервиса, мы иногда раздаем для Вас бесплатные активности

TelegramВ ТГ-канале

Чтобы Вы чаще улыбались, каждую неделю мы закидываем промокоды в свой Телеграм-канал. Поэтому срочно влетайте туда за ними.

На сайтеНа сайте

В некоторых категориях есть услуги со спец иконкой. Их можно накрутить бесплатно 1 раз в день. Перечень этих услуг постоянно меняется.

Вопросы при накрутке жалоб на канал/чат или группу Телеграм



  • Накрутка жалоб — это специфическая услуга, которая не должна накручиваться слишком быстро. Иногда процесс может задержаться до 30 минут, и это абсолютно нормально. Тем более периодически сервер перегружен из-за большого количества заказов.  В случае, если процесс не начался спустя 2 часа, обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку. Потому что возможно случился сбой, и нам стоит проверить ваш заказ. Время работы техподдержки: пн — пт с 10:00 до 22:00 по МСК и сб — вс до 12:00 по МСК.

  • В нашей практике такого не случалось. Хотя мы знаем, что соцсети не любят разные накрутки и действительно могут ограничить ваши возможности. Для осторожности рекомендуем не злоупотреблять накруткой и выбирать объект для жалоб, который действительно нарушил правила. 

  • Все жалобы отправляются только живыми людьми, что будет больше похоже на реальную инициативу пользователей, чем на накрутку. Боты в данной услуге не предусмотрены. Хотя возможно, в будущем вы добавим разнообразия. 

  • Мы не можем гарантировать стопроцентной блокировки канала/чата. Это решение выносит сама платформа Телеграм. Но чем больше жалоб, тем больше вероятность блокировки, поэтому выгода всё-таки есть. 

  • Самостоятельно у вас это сделать не получится. С таким вопросом вы можете написать нам в поддержку. Если возможность будет, мы отменим заказ и вернём вам деньги. Главное, пишите в службу поддержки в её рабочие часы — пн — пт с 10:00 до 22:00 по МСК и сб — вс до 12:00 по МСК.

  • Да, лимиты существуют. За раз можно приобрести от 100 до 10 000 жалоб. Подходите к выбору количества жалоб с умом, чтобы минимизировать риск блокировки аккаунта. 

  • К сожалению, опция «Комплексный заказ» не включает в себя накрутку жалоб. Но она работает для других услуг в Телеграм, можете перейти и ознакомиться. 

  • Канал с большим количеством жалоб могут заблокировать или ограничить в возможностях. Модерация платформы рассмотрит жалобы, если их будет много. Поэтому выбирайте канал и причину жалоб с умом, чтобы причина блокировки была честная и объективная. 

  • О партнёрской программе

    Рекомендуйте нас и получайте 30% от расходов Ваших друзей и
    подписчиков. И главное, взрыв мозга – мы делаем такую выплату
    пожизненно, пока Ваш реферал пользуется нашим сервисом. Самые
    крупные партнёры уже получают по 400 000 р. выплат каждый месяц.

    Как это работает?

    Распространяйте свою в интернете: пишите статьи,
    публикуйте видео с обзорами на YouTube или RuTube, рекомендуйте сервис
    друзьям и знакомым и получайте каждый день выплаты на свой счёт.

    Даже если пользователь перешел по вашей ссылке 2 недели назад и только потом решил воспользоваться сервисом, он все равно будет вашим рефералом.

    Партнёрская программа

    Рекомендации для получения реальных жалоб в Телеграм

    Вот подробные и безопасные рекомендации, как отправить больше реальных жалоб в Telegram, чтобы они действительно сработали, если вы хотите пожаловаться на канал, чат, бота или конкретный пост, нарушающий правила платформы.

    Все советы ниже — только для добросовестного использования. Используйте их только против реально вредного, мошеннического или незаконного контента:

    1. Вы можете сами пожаловаться

    Открываете канал → нажимаете три точки (⋮) → «Пожаловаться» → выбираете причину.

    2. Жалоба через форму Telegram

    Можно написать в @NoToScam (официальный бот Telegram) или через форму Telegram

    И лучше в сообщении приложить: ссылку на канал, скриншоты нарушений и описания, чем именно он нарушает правила.

    3. Привлеките поддержку своей аудитории

    Попросите друзей и знакомых тоже пожаловаться на канал.

    4. Покажите доказательства

    Скриншоты канала, сообщений, обмана, фейков. Это укрепит мотивацию — людям л

    легче жаловаться, когда есть факт нарушения.

    5. Расскажите, что жалобы помогают

    Расскажите подписчикам на кого жалуетесь и скажите, например — «Уже 18 человек пожаловались — осталось ещё 7 до модерации Telegram. Поможешь?». Такие формулировки создают эффект движения и полезности.

    6. Обратитесь в официальную поддержку Telegram

    Через https://telegram.org/support. В сообщении укажите: ссылку, тип нарушения,